ПИАНИСТ И КОМПОЗИТОР


Виртуозный пианист с харизмой рок-звезды и незаурядный композитор, создавший уникальный музыкальный стиль, сочетающий силу и строгость классической традиции с ослепительным разнообразием мировой музыки.

СОВРЕМЕННИК И КЛАССИК


Будучи выпускником музыкальной академии Ференца Листа и владея глубоким знанием классической традиции, он стремится глубоко трогательным и увлекательным способом сделать классические инструменты актуальными и сегодня, создавая тем самым новый музыкальный язык для нашей эпохи.


0M+
ПРОСМОТРЫ

0+
СТРАНЫ

0M+
ПРОСМОТРЕНО МИНУТ
0+
ПОСЕТИТЕЛИ

4 СТАДИОННЫХ ШОУ ЗА ОДНИ ВЫХОДНЫЕ


0
Billboard


0
Pollstar

ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ


TED_logo

ХАВАШИ обновляет музыку, написанную для традиционных инструментов, популяризируя симфоническую музыку. Его речь и выступление на TEDGlobal в Эдинбурге на тему «Инновации в классической музыке» вызвали долгие и восторженные аплодисменты присутствующих.


0
АЛЬБОМ


0
КОНЦЕРТ

Виртуозность, стиль, оригинальность


Virtuosity, Style, Originality

ХАВАШИ — блестяще одаренный современный композитор, классически обученный виртуозный пианист и соблазнительный шоумен. Он завлекает новую публику, снова делая классическую музыку одним из способов приятного времяпровождения.


0
АРТИСТ

0
АЛЬБОМ

0
ПЕСНЯ

ХАВАШИ И МИРОВЫЕ ЛЕГЕНДЫ

  • LISA GERRARD
    (Dead Can Dance, Gladiator)
  • LEBO M.
    (Lion King)
  • TRACY THORN
    (Everything But The Girl)


КЛАССИЧЕСКАЯ ВИРТУЗНОСТЬ И ФЕЕРИЧЕСКИЙ ГЛАМУР ЛАС-ВЕГАСА


Восхитительное зрелище симфонического шоу ХАВАШИ было поставлено в сотрудничестве с креативным режиссером Брайаном Берком (имеет опыт работы с такими проектами, как Céline Dion, IL Divo, America’s Got Talent) и визуальным дизайнером Жилем Папеном (сотрудничает c Cirque du Soleil, Marseilles Opéra, Ballet de Monte Carlo).

Pianist & Composer


A virtuoso pianist with rock star-like charisma and an original composer who has forged a unique musical style, blending the depth and discipline of classical tradition with the dazzling diversity of world music.

Modern & Classical


A graduate of the Franz Liszt Academy of Music, with a deep knowledge of classical tradition, who is also seeking to make classical instruments relevant to the modern age in a deeply moving yet entertaining way, creating a new musical language for our time.


0M+
Views

0+
Countries

0M+
Minutes Watched
0+
Visitors

4 ARENA SHOWS SOLD OUT ON A SINGLE WEEKEND


#0
On Billboard


#0
On Pollstar

Innovation meets tradition


TED_logo

HAVASI is renewing music written for traditional instruments, making symphonic music hip again. His talk and performance at TEDGlobal in Edinburgh on the theme of ‘Innovation in Classical Music’ drew a long and enthusiastic standing ovation.


#0
Album


#0
Best selling event

The Fastest Pianist

in the World


guinness

He is a brilliantly gifted contemporary composer, classically trained virtuoso pianist and spellbinding showman all in one. Billed by the Guinness Book of Records as the fastest pianist in the world (2009), he is drawing a new audience to concert halls by bringing classical instruments back into the mainstream of entertainment.


#0
Artist

#0
Album

#0
Song

HAVASI collaborates with musical legends

  • LISA GERRARD
    (Dead Can Dance, Gladiator)
  • LEBO M.
    (Lion King)
  • TRACY THORN
    (Everything But The Girl)


Classical virtuosity meets spectacular
Las Vegas glamour


The thrilling spectacle of the HAVASI Symphonic show was elaborated in collaboration with creative director Brian Burke (Céline Dion, IL Divo, America’s Got Talent) and visual designer Gilles Papain (Cirque du Soleil, Marseilles opera, Ballet de Monte Carlo).

2 November 2017, Wiener Stadthalle

-10% Early Bird discount on all tickets

INFO & TICKETS